• English
    • українська
    • русский
  • English 
    • English
    • українська
    • русский
  • Login
Search 
  •   DSpace Home
  • Факультет Бізнесу та соціальних комунікацій
  • Search
  •   DSpace Home
  • Факультет Бізнесу та соціальних комунікацій
  • Search
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Search

Show Advanced FiltersHide Advanced Filters

Filters

Use filters to refine the search results.

Now showing items 1-10 of 37

  • Sort Options:
  • Relevance
  • Title Asc
  • Title Desc
  • Issue Date Asc
  • Issue Date Desc
  • Results Per Page:
  • 5
  • 10
  • 20
  • 40
  • 60
  • 80
  • 100
Thumbnail

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБЩЕСТВА 

Кульчицкая, М.К.; Кульчицька, М.К.; Kulchytska, M.K.; Дели, М.С.; Делі, М.С.; Deli, M.S. (ОНАЗ ім. О.С. Попова, 2016)
В современных условиях крупные и мелкие предприятия сталкиваются с проблемой усиления рыночной конкуренции и необходимости поиска новых инструментов продвижения производимой продукции или предоставляемых услуг. Информатизация ...
Thumbnail

МАРКЕТИНГ В СОЦІАЛЬНИХ МЕРЕЖАХ 

Кульчицька, М.К.; Кульчицкая, М.К.; Kulchytska, M.K.; Лаврів, В.В.; Лаврив, В.В.; Lavriv, V.V.; Бризгалов, М.А.; Брызгалов, М.А.; Bryzghalov, M.A. (ОНАЗ ім. О.С. Попова, 2015)
На сучасному етапі розвитку суспільства, в умовах переходу до постіндустріальної економіки значно підвищується значущість сфери послуг, вона перетворюється на рушійну силу господарювання. Цей процес потребує істотного ...
Thumbnail

ОБОСНОВАНИЕ ОСНОВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ СТРАХОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В УКРАИНЕ 

Сакун, А.А.; Тардаскина, Т.Н.; Васильева, Ю.В.; Сакун, Г.О.; Тардаскіна, Т.М.; Васільева, Ю.В.; Sakun, A.O.; Tardaskina, T.N.; Vasileva, Yu.V. (Мукачівський державний університет, 2017)
В статье освещены вопросы маркетинговой стратегии страховой организации, включающие различные методы и подходы к определению эффективности маркетинговой стратегии страховой компании; совершен- ствование комплекса ...
Thumbnail

НЕКОТОРЫЕ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОГО АНАЛИЗА 

Голубев, А.К.; Голубєв, А.К.; Golubev, A.K.; Рамиг, М.Н.; Раміг, М.Н.; Ramih, M.N.; Оганесян, Н.С.; Оганесян, Н.С.; Ohanesian, N.S. (ОНАЗ ім. О.С. Попова, 2015)
В большинстве стран (Украина, Азербайджан, Россия и др.) сформировался конкурентный рынок услуг связи, на котором есть изобилие услуг (предложение) и дефицит абонентов (спрос) – на этом рынке предложение превышает спрос. ...
Thumbnail

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВОЗМОЖНОСТЕЙ СЕТИ ИНТЕРНЕТ 

Голубев, А.К.; Голубєв, А.К.; Golubev, A.K.; Байларов, Э.; Байларов, Е.; Bailarov, Е.; Дели, М.С.; Делі, М.С.; Deli, M.S. (ОНАЗ ім. О.С. Попова, 2015)
Развитие и расширение возможностей сети Интернет вызвало глубинные преобразования во всех аспектах жизни человека. Особенно это относится к экономической деятельности предприятия связи. Данная тема достаточно популярна в ...
Thumbnail

БЕНЧМАРКІНГ ЯК ФОРМА МАРКЕТИНГОВИХ ДОСЛІДЖЕНЬ 

Калінчак, О.В.; Калинчак, О.В.; Kalinchak, O.V.; Радомська, С.М.; Радомская, С.М.; Radomska, S.M. (ОНАЗ ім. О.С. Попова, 2018)
Процес маркетингового планування, який встановлює стратегічне направлення розвитку компаній з важливою сферою для якої бенчмаркінг має вирішальне значення. Цілі та керуючі принципи, які залежать від місії підприємства, ...
Thumbnail

МАРКЕТИНГОВЕ УПРАВЛІННЯ ЛОЯЛЬНІСТЮ СПОЖИВАЧІВ НА ПІДПРИЄМСТВІ 

Пінчук, Т.А.; Пинчук, Т.А.; Pinchuk, T.A.; Шепель, Р.В.; Шепель, Р.В.; Shepel, R.V. (ОНАЗ ім. О.С. Попова, 2018)
В сучасних умовах розвитку економіки, коли загострення конкуренції і прискорення динаміки на ринку є невідворотнім процесом, підприємства намагаються охопити якнайбільшу частку споживачів. Адже, як відомо, саме завдяки ...
Thumbnail

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ФОРМ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 

Стрий, Л.А.; Стрій, Л.О.; Striy, L.A. (ОДМУ, 2001)
Предложены оптимальные способы расчета эффективности функционирования организационной структуры маркетинга предприятия, в большей степени учитывающие специфику маркетинговой деятельности. Запропоновані оптимальні способи ...
Thumbnail

РЫНОЧНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ СВЯЗИ 

Стрий, Л.А.; Бабур, И.П.; Стрій, Л.О.; Бабур, И.П.; Striy, L.A.; Babur, I.P. (ДНУ, 2008)
Авторы представляют результаты исследования изменения компонентов рыночной ориентации предприятий связи, которые вызваны изменениями современного рынка и маркетинга. Рассмотрено влияние на эффективность рыночной ориентации ...
Thumbnail

МАРКЕТИНГОВІ СИСТЕМИ УПРАВЛІННЯ 

Стрій, Л.О.; Стрий, Л.А.; Striy, L.A. (ІПРЕЕД НАН України, 2000)
Брошюра містить деякі результати системного дослідження сучасного маркетингу, виконаного автором. Розглянуто сучасну концепцію маркетингу, сутність маркетингового управління, його особливості, цілі, принципи, стратегію, ...
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

DSpace software copyright © 2002-2016  DuraSpace
Contact Us | Send Feedback
Theme by 
Atmire NV
 

 

Browse

All of DSpaceCommunities & CollectionsBy Issue DateAuthorsTitlesSubjectsThis CommunityBy Issue DateAuthorsTitlesSubjects

My Account

LoginRegister

Discover

AuthorСтрий, Л.А. (7)Стрій, Л.О. (7)Striy, L.A. (5)Sakun, A.O. (4)Сакун, А.А. (4)Сакун, Г.О. (4)Тардаскина, Т.Н. (4)Тардаскіна, Т.М. (4)Tardaskina, T.M. (3)Zhukovska, L.E. (3)... View MoreSubject
Маркетинг (37)
Marketing (15)Маркетинговая деятельность (6)Маркетингова діяльність (5)Предприятия связи (4)Marketing activities (3)Діяльність підприємства (3)Маркетингове управління (3)Маркетинговые коммуникации (3)Маркетингові комунікації (3)... View MoreDate Issued2010 - 2019 (31)2000 - 2009 (4)1999 - 1999 (2)Has File(s)Yes (37)

DSpace software copyright © 2002-2016  DuraSpace
Contact Us | Send Feedback
Theme by 
Atmire NV