Search
Now showing items 1-10 of 761
НАУКОВО-МЕТОДИЧНИЙ ПІДХІД ЩОДО ОЦІНКИ ІНТЕЛЕКТУАЛЬНОГО ПОТЕНЦІАЛУ ПІДПРИЄМСТВА
(Научно-производственное предприятие Кандела, 2017)
В статті проведено аналіз існуючих підходів до оцінки інтелектуального потенціалу підприємств. Наве-
дено авторське бачення науково-методичного підходу щодо оцінки інтелектуального потенціалу. Сформо-
вано перелік складових ...
ОЦІНКА СУЧАСНОГО СТАНУ ТА ПЕРСПЕКТИВ РОЗВИТКУ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛІННЯ ТЕЛЕКОМУНІКАЦІЙНОГО ОПЕРАТОРА
(Украінський державний університет залізничного транспорту, 2014)
У статті оцінено стан та основні завдання розвитку корпоративного управління на підприємстві. Оскільки,
внаслідок монополізації ринку телекомунікацій, сучасний стан та перспективи розвитку є ідентичними для всіх
операторів, ...
КО ФАКТОР РАЗВИТИЯ КОМПАНИЙ В ЦИФРОВУЮ ЭПОХУ
(Белорусская государственная академия связи, 2016)
Сегодня стал очевиден тот факт, что конкурентоспособность компаний напрямую зависит от использования в их деятельности цифровых технологий. По мере цифровизации бизнес- процессов также усиливается процесс социализации, ...
ГЛОБАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА: НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ СОВРЕМЕННОЙ ПАРАДИГМЫ УПРАВЛЕНИЯ
(Миколаївський національний університет імені В.О. Сухомлинського, 2016)
В статье излагается и обосновывается мнение авторов о
целесообразности разработки новой парадигмы управления
в глобальной экономике. В соответствии с теорией Томаса
Куна об этапах развития науки, уточнено понятие ...
НЕКОТОРЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПОСТРОЕНИЯ НОВОЙ МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯМИ В СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКЕ
(Херсонский государственный университет, 2014)
Статья посвящена анализу имеющихся положений относительно формирования новой модели управления предприятиями. Рассмотрено: информационно-технологическая парадигма М. Кастельса, парадигма глобального менеджмента М. Желены, ...
МОДЕЛЬ ПРОЦЕССА СОВРЕМЕННОГО ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ИНФОКОММУНИКАЦИЙ
(Херсонский государственный университет, 2015)
Статья посвящена изложению нового подхода к ценообразованию, который базируется на формировании цены в процессе интерактивного диалога со всеми участниками цепочки созидания ценности услуги, при организации активного ...
ИННОВАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ДЛЯ РЫНКА ИНФОКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ
(Научный вестник, 2013)
В статье предложено возможное решение задачи разработки и реализации инновационной стратегии предприятия, которое учитывает современное состояние рынков инфокоммуникационных услуг. Обосновано, что решение этой задачи ...
РИНКОВІ МЕХАНІЗМИ І СТРУКТУРИ ЕКОНОМІКИ ІНФОКОМУНІКАЦІЙНИХ ПОСЛУГ
(Одеса, 2014)
Розглянуто деякі аспекти становлення ринкових механізмів і структур в економіці інфокомунікацій, яка розвивається в умовах конвергенції інформаційних і телекомунікаційних технологій, зокрема, виконано: уточнення основних ...
МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ УСЛУГАМИ ПРЕДПРИЯТИЙ ИНФОКОММУНИКАЦИЙ
(Днепропетровский университет, 2013)
Авторы рассматривают проблему управления услугами на рынках инфокоммуникационных услуг. Предложены формулировки целей и принципов управления, изложены особенности управления на этапах жизненного цикла услуг, построена ...
СТАН ІНВЕСТИЦІЙНОЇ ДІЯЛЬНОСТІ ТА ІННОВАЦІЙНОЇ АКТИВНОСТІ ПІДПРИЄМСТВ СФЕРИ ІКТ ТА НАПРЯМИ ЇХ РОЗВИТКУ
(ОНАЗ ім. О.С. Попова, 2013)
Розглянуто стан та динаміку інноваційної діяльності в Україні і сфері зв’язку та інформатизації. Визначено тенденції та напрями інвестиційної діяльності підприємств сфери ІКТ як стимулюючого фактора подальшого розвитку ...