Search
Now showing items 1-10 of 74
ГЛОБАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА: НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ СОВРЕМЕННОЙ ПАРАДИГМЫ УПРАВЛЕНИЯ
(Миколаївський національний університет імені В.О. Сухомлинського, 2016)
В статье излагается и обосновывается мнение авторов о
целесообразности разработки новой парадигмы управления
в глобальной экономике. В соответствии с теорией Томаса
Куна об этапах развития науки, уточнено понятие ...
НЕКОТОРЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПОСТРОЕНИЯ НОВОЙ МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯМИ В СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКЕ
(Херсонский государственный университет, 2014)
Статья посвящена анализу имеющихся положений относительно формирования новой модели управления предприятиями. Рассмотрено: информационно-технологическая парадигма М. Кастельса, парадигма глобального менеджмента М. Желены, ...
МОДЕЛЬ ПРОЦЕССА СОВРЕМЕННОГО ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ИНФОКОММУНИКАЦИЙ
(Херсонский государственный университет, 2015)
Статья посвящена изложению нового подхода к ценообразованию, который базируется на формировании цены в процессе интерактивного диалога со всеми участниками цепочки созидания ценности услуги, при организации активного ...
ИННОВАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ДЛЯ РЫНКА ИНФОКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ
(Научный вестник, 2013)
В статье предложено возможное решение задачи разработки и реализации инновационной стратегии предприятия, которое учитывает современное состояние рынков инфокоммуникационных услуг. Обосновано, что решение этой задачи ...
РИНКОВІ МЕХАНІЗМИ І СТРУКТУРИ ЕКОНОМІКИ ІНФОКОМУНІКАЦІЙНИХ ПОСЛУГ
(Одеса, 2014)
Розглянуто деякі аспекти становлення ринкових механізмів і структур в економіці інфокомунікацій, яка розвивається в умовах конвергенції інформаційних і телекомунікаційних технологій, зокрема, виконано: уточнення основних ...
МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ УСЛУГАМИ ПРЕДПРИЯТИЙ ИНФОКОММУНИКАЦИЙ
(Днепропетровский университет, 2013)
Авторы рассматривают проблему управления услугами на рынках инфокоммуникационных услуг. Предложены формулировки целей и принципов управления, изложены особенности управления на этапах жизненного цикла услуг, построена ...
ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ
(LAP Lambert Academic, 2015)
Современная экономика - живая структура, которая непрерывно изменяется. Традиционные подходы к решению проблем развития предприятий становятся неэффективными. Предприятия испытывают большую потребность в поиске новых путей ...
РЫНОЧНЫЕ МЕХАНИЗМЫ И СТРУКТУРЫ ЭКОНОМИКИ ИНФОКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ
(Одесса, 2014)
Рассмотрены некоторые аспекты становления рыночных механизмов и структур в экономике инфокоммуникаций, которая развивается в условиях конвергенции информационных и телекоммуникационных технологий, в частности, выполнено: ...
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЫНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ИНФОКОММУНИКАЦИЙ С ПОМОЩЬЮ ИНСТРУМЕНТОВ МАРКЕТИНГОВОГО АУДИТА
(Уральский научный вестник, 2013)
Предложена методология применения маркетингового аудита иадаптации его инструментов для оценки эффективности использования предприятиями инфокоммуникаций новых методов и приемов экономической деятельности на рынках ...
МОДЕЛЬ СОЗИДАНИЯ ЦЕННОСТИ УСЛУГ ПРЕДПРИЯТИЙ ИНФОКОММУНИКАЦИЙ
(2014)
В статье рассмотрена проблема созидания ценности инфокоммуникационных услуг, выполнено: уточнение понятия «ценность»,
анализ современных возможностей и факторов созидания ценности, сформулированы принципы созидания ценности, ...