• English
    • українська
    • русский
  • English 
    • English
    • українська
    • русский
  • Login
Search 
  •   DSpace Home
  • Факультет Бізнесу та соціальних комунікацій
  • Search
  •   DSpace Home
  • Факультет Бізнесу та соціальних комунікацій
  • Search
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Search

Show Advanced FiltersHide Advanced Filters

Filters

Use filters to refine the search results.

Now showing items 1-10 of 82

  • Sort Options:
  • Relevance
  • Title Asc
  • Title Desc
  • Issue Date Asc
  • Issue Date Desc
  • Results Per Page:
  • 5
  • 10
  • 20
  • 40
  • 60
  • 80
  • 100
Thumbnail

ГЛОБАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА: НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ СОВРЕМЕННОЙ ПАРАДИГМЫ УПРАВЛЕНИЯ 

Стрий, Л.А.; Захарченко, Л.А.; Голубев, А.К.; Стрій, Л.О.; Захарченко, Л.А.; Голубєв, А.К.; Striy, L.A.; Zakharchenko, L.A.; Golubev, A.K. (Миколаївський національний університет імені В.О. Сухомлинського, 2016)
В статье излагается и обосновывается мнение авторов о целесообразности разработки новой парадигмы управления в глобальной экономике. В соответствии с теорией Томаса Куна об этапах развития науки, уточнено понятие ...
Thumbnail

НЕКОТОРЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПОСТРОЕНИЯ НОВОЙ МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯМИ В СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКЕ 

Стрий, Л.А.; Захарченко, Л.А.; Голубев, А.К.; Стрій, Л.О.; Захарченко, Л.О.; Голубєв, А.К.; Striy, L.A.; Zakharchenko, L.A.; Golubev, A.K. (Херсонский государственный университет, 2014)
Статья посвящена анализу имеющихся положений относительно формирования новой модели управления предприятиями. Рассмотрено: информационно-технологическая парадигма М. Кастельса, парадигма глобального менеджмента М. Желены, ...
Thumbnail

МОДЕЛЬ ПРОЦЕССА СОВРЕМЕННОГО ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ИНФОКОММУНИКАЦИЙ 

Стрий, Л.А.; Захарченко, Л.А.; Голубев, А.К.; Стрій, Л.О.; Захарченко, Л.О.; Голубєв, А.К.; Striy, L.A.; Zakharchenko, L.A.; Golubev, A.K. (Херсонский государственный университет, 2015)
Статья посвящена изложению нового подхода к ценообразованию, который базируется на формировании цены в процессе интерактивного диалога со всеми участниками цепочки созидания ценности услуги, при организации активного ...
Thumbnail

ИННОВАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ДЛЯ РЫНКА ИНФОКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ 

Захарченко, Л.А.; Голубев, А.К.; Стрий, Л.А.; Захарченко, Л.А.; Голубєв, А.К.; Стрій, Л.О.; Zakharchenko, L.A.; Golubev, A.K.; Striy, L.A. (Научный вестник, 2013)
В статье предложено возможное решение задачи разработки и реализации инновационной стратегии предприятия, которое учитывает современное состояние рынков инфокоммуникационных услуг. Обосновано, что решение этой задачи ...
Thumbnail

РИНКОВІ МЕХАНІЗМИ І СТРУКТУРИ ЕКОНОМІКИ ІНФОКОМУНІКАЦІЙНИХ ПОСЛУГ 

Стрій, Л.О.; Захарченко, Л.А.; Голубєв, А.К.; Стрий, Л.А.; Захарченко, Л.А.; Голубев, А.К.; Striy, L.A.; Zakharchenko, L.A.; Golubev, A.K. (Одеса, 2014)
Розглянуто деякі аспекти становлення ринкових механізмів і структур в економіці інфокомунікацій, яка розвивається в умовах конвергенції інформаційних і телекомунікаційних технологій, зокрема, виконано: уточнення основних ...
Thumbnail

МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ УСЛУГАМИ ПРЕДПРИЯТИЙ ИНФОКОММУНИКАЦИЙ 

Стрий, Л.А.; Голубев, А.К.; Захарченко, Л.А.; Стрій, Л.О.; Голубєв, А.К.; Захарченко, Л.А.; Striy, L.A.; Golubev, A.K.; Zakharchenko, L.A. (Днепропетровский университет, 2013)
Авторы рассматривают проблему управления услугами на рынках инфокоммуникационных услуг. Предложены формулировки целей и принципов управления, изложены особенности управления на этапах жизненного цикла услуг, построена ...
Thumbnail

ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ 

Голубев, А.К.; Стрий, Л.А.; Захарченко, Л.А.; Голубєв, А.К.; Стрій, Л.О.; Захарченко, Л.А.; Golubev, A.K.; Striy, L.A.; Zakharchenko, L.A. (LAP Lambert Academic, 2015)
Современная экономика - живая структура, которая непрерывно изменяется. Традиционные подходы к решению проблем развития предприятий становятся неэффективными. Предприятия испытывают большую потребность в поиске новых путей ...
Thumbnail

РЫНОЧНЫЕ МЕХАНИЗМЫ И СТРУКТУРЫ ЭКОНОМИКИ ИНФОКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ 

Стрий, Л.А.; Захарченко, Л.А.; Голубев, А.К.; Стрій, Л.О.; Захарченко, Л.А.; Голубєв, А.К.; Striy, L.A.; Zakharchenko, L.A.; Golubev, A.K. (Одесса, 2014)
Рассмотрены некоторые аспекты становления рыночных механизмов и структур в экономике инфокоммуникаций, которая развивается в условиях конвергенции информационных и телекоммуникационных технологий, в частности, выполнено: ...
Thumbnail

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЫНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ИНФОКОММУНИКАЦИЙ С ПОМОЩЬЮ ИНСТРУМЕНТОВ МАРКЕТИНГОВОГО АУДИТА 

Стрий, Л.А.; Голубев, А.К.; Захарченко, Л.А.; Стрій, Л.О.; Голубєв, А.К.; Захарченко, Л.А.; Striy, L.A.; Golubev, A.K.; Zakharchenko, L.A. (Уральский научный вестник, 2013)
Предложена методология применения маркетингового аудита иадаптации его инструментов для оценки эффективности использования предприятиями инфокоммуникаций новых методов и приемов экономической деятельности на рынках ...
Thumbnail

МОДЕЛЬ СОЗИДАНИЯ ЦЕННОСТИ УСЛУГ ПРЕДПРИЯТИЙ ИНФОКОММУНИКАЦИЙ 

Стрий, Л.А.; Захарченко, Л.А.; Голубев, А.К.; Стрій, Л.О.; Захарченко, Л.О.; Голубєв, А.К.; Striy, L.A.; Zakharchenko, L.A.; Golubev, A.K. (2014)
В статье рассмотрена проблема созидания ценности инфокоммуникационных услуг, выполнено: уточнение понятия «ценность», анализ современных возможностей и факторов созидания ценности, сформулированы принципы созидания ценности, ...
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • . . .
  • 9

DSpace software copyright © 2002-2016  DuraSpace
Contact Us | Send Feedback
Theme by 
Atmire NV
 

 

Browse

All of DSpaceCommunities & CollectionsBy Issue DateAuthorsTitlesSubjectsThis CommunityBy Issue DateAuthorsTitlesSubjects

My Account

LoginRegister

Discover

Author
Стрій, Л.О. (82)
Стрий, Л.А. (81)Striy, L.A. (74)Голубев, А.К. (28)Голубєв, А.К. (28)Golubev, A.K. (27)Zakharchenko, L.A. (15)Захарченко, Л.А. (15)Rustamov, O.M. (7)Striy, L.O. (7)... View MoreSubjectМаркетинг (7)Маркетингове управління (7)Marketing management (6)Modern marketing (6)Маркетинговое управление (6)Современный маркетинг (6)Сучасний маркетинг (6)Information and communication services (4)Marketing (4)Pricing (4)... View MoreDate Issued2010 - 2020 (34)2000 - 2009 (40)1996 - 1999 (8)Has File(s)Yes (82)

DSpace software copyright © 2002-2016  DuraSpace
Contact Us | Send Feedback
Theme by 
Atmire NV