Search
Now showing items 1-10 of 50
ОЦІНКА СУЧАСНОГО СТАНУ ТА ПЕРСПЕКТИВ РОЗВИТКУ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛІННЯ ТЕЛЕКОМУНІКАЦІЙНОГО ОПЕРАТОРА
(Украінський державний університет залізничного транспорту, 2014)
У статті оцінено стан та основні завдання розвитку корпоративного управління на підприємстві. Оскільки,
внаслідок монополізації ринку телекомунікацій, сучасний стан та перспективи розвитку є ідентичними для всіх
операторів, ...
ГЛОБАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА: НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ СОВРЕМЕННОЙ ПАРАДИГМЫ УПРАВЛЕНИЯ
(Миколаївський національний університет імені В.О. Сухомлинського, 2016)
В статье излагается и обосновывается мнение авторов о
целесообразности разработки новой парадигмы управления
в глобальной экономике. В соответствии с теорией Томаса
Куна об этапах развития науки, уточнено понятие ...
НЕКОТОРЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПОСТРОЕНИЯ НОВОЙ МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯМИ В СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКЕ
(Херсонский государственный университет, 2014)
Статья посвящена анализу имеющихся положений относительно формирования новой модели управления предприятиями. Рассмотрено: информационно-технологическая парадигма М. Кастельса, парадигма глобального менеджмента М. Желены, ...
МОДЕЛЬ ПРОЦЕССА СОВРЕМЕННОГО ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ИНФОКОММУНИКАЦИЙ
(Херсонский государственный университет, 2015)
Статья посвящена изложению нового подхода к ценообразованию, который базируется на формировании цены в процессе интерактивного диалога со всеми участниками цепочки созидания ценности услуги, при организации активного ...
ИННОВАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ДЛЯ РЫНКА ИНФОКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ
(Научный вестник, 2013)
В статье предложено возможное решение задачи разработки и реализации инновационной стратегии предприятия, которое учитывает современное состояние рынков инфокоммуникационных услуг. Обосновано, что решение этой задачи ...
РИНКОВІ МЕХАНІЗМИ І СТРУКТУРИ ЕКОНОМІКИ ІНФОКОМУНІКАЦІЙНИХ ПОСЛУГ
(Одеса, 2014)
Розглянуто деякі аспекти становлення ринкових механізмів і структур в економіці інфокомунікацій, яка розвивається в умовах конвергенції інформаційних і телекомунікаційних технологій, зокрема, виконано: уточнення основних ...
МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ УСЛУГАМИ ПРЕДПРИЯТИЙ ИНФОКОММУНИКАЦИЙ
(Днепропетровский университет, 2013)
Авторы рассматривают проблему управления услугами на рынках инфокоммуникационных услуг. Предложены формулировки целей и принципов управления, изложены особенности управления на этапах жизненного цикла услуг, построена ...
НОВАЯ ФИНАНСОВАЯ КОРПОРАТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ В СФЕРЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ
(ОНАЗ ім. О.С. Попова, 2004)
В статье исследуются реалии и перспективы использования фондового рынка в проведении широкомасштабных инвестиционных программ развития компании, возрастание роли производных финансовых инструментов в финансовой стратегии ...
СТАН ІНВЕСТИЦІЙНОЇ ДІЯЛЬНОСТІ ТА ІННОВАЦІЙНОЇ АКТИВНОСТІ ПІДПРИЄМСТВ СФЕРИ ІКТ ТА НАПРЯМИ ЇХ РОЗВИТКУ
(ОНАЗ ім. О.С. Попова, 2013)
Розглянуто стан та динаміку інноваційної діяльності в Україні і сфері зв’язку та інформатизації. Визначено тенденції та напрями інвестиційної діяльності підприємств сфери ІКТ як стимулюючого фактора подальшого розвитку ...
ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ
(LAP Lambert Academic, 2015)
Современная экономика - живая структура, которая непрерывно изменяется. Традиционные подходы к решению проблем развития предприятий становятся неэффективными. Предприятия испытывают большую потребность в поиске новых путей ...