Recent Submissions

  • РАЗВИТИЕ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ НА РЫНКЕ УСЛУГ СВЯЗИ УКРАИНЫ 

    Стрий, Л.А.; Голубев, А.К.; Сакун, А.А.; Стрій, Л.О.; Голубєв, А.К.; Сакун, А.О.; Striy, L.A.; Golubev, A.K.; Sakun, A.O. (Причорноморський науково-дослідний інститут економіки та інновацій. Одеса, 2016)
    В статье изложены некоторые результаты исследований развития конкурентной среды на рынке услуг связи Украины за период 2000–2015 гг. путем расчета индекса Н (Харфиндела-Хиршмана). Расчеты произведены для 2000, 2005, 2010, ...
  • КОМУНІКАЦІЙНА ДІЯЛЬНІСТЬ ПІДПРИЄМСТВА ЗВ’ЯЗКУ В УМОВАХ ІНТЕРНЕТИЗАЦІЇ ЕКОНОМІКИ 

    Стрий, Л.А.; Сакун, А.А.; Сароян, Д.А.; Стрій, Л.О.; Сакун, А.О.; Сароян, Д.А.; Striy, L.A.; Sakun, A.O.; Saroyan, D.A. (ОНАЗ ім. О.С. Попова, 2015)
    Розглядаються деякі аспекти рішення наукової задачі адаптації комунікаційної діяльності підприємства зв'язку в умовах інтернетизації економіки: особливості і напрями розвитку комунікацій з використанням середовища Інтернет, ...
  • КОМУНІКАЦІЙНА ДІЯЛЬНІСТЬ ПІДПРИЄМСТВА ЗВ’ЯЗКУ В УМОВАХ ІНТЕРНЕТИЗАЦІЇ ЕКОНОМІКИ 

    Стрий, Л.А.; Максимов, Е.С.; Рудая, Ю.А.; Стрій, Л.О.; Максимов, Е.С.; Руда, Ю.О.; Striy, L.A.; Maksimov, E.S.; Rudaya, Yu.A. (Одесса, 2015)
    Рассматриваются некоторые аспекты решения научной задачи адаптации инновационной политики предприятия инфокоммуникаций к условиям современного конкурентного рынка: условия современного конкурентного рынка, направление ...
  • СОВРЕМЕННАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВОЗМОЖНОСТЕЙ СЕТИ ИНТЕРНЕТ 

    Стрий, Л.А.; Дели, М.С.; Стрій, Л.О.; Делі, М.С.; Striy, L.A.; Deli, M.C. (СКФ МТУСИ, 2015)
    Рассматривается проблема обеспечения эффективности современного информационного обеспечения предприятий связи, информатизации и инфокоммуникаций. Уточнено понятия «информация», «экономическая информация». Сформулированы ...
  • МОДЕЛЬ ПРОЦЕССА СОВРЕМЕННОГО ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ИНФОКОММУНИКАЦИЙ 

    Стрий, Л.А.; Захарченко, Л.А.; Голубев, А.К.; Стрій, Л.О.; Захарченко, Л.О.; Голубєв, А.К.; Striy, L.A.; Zakharchenko, L.A.; Golubev, A.K. (Херсонский государственный университет, 2015)
    Статья посвящена изложению нового подхода к ценообразованию, который базируется на формировании цены в процессе интерактивного диалога со всеми участниками цепочки созидания ценности услуги, при организации активного ...
  • НЕКОТОРЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПОСТРОЕНИЯ НОВОЙ МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯМИ В СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКЕ 

    Стрий, Л.А.; Захарченко, Л.А.; Голубев, А.К.; Стрій, Л.О.; Захарченко, Л.О.; Голубєв, А.К.; Striy, L.A.; Zakharchenko, L.A.; Golubev, A.K. (Херсонский государственный университет, 2014)
    Статья посвящена анализу имеющихся положений относительно формирования новой модели управления предприятиями. Рассмотрено: информационно-технологическая парадигма М. Кастельса, парадигма глобального менеджмента М. Желены, ...
  • МОДЕЛЬ ЭВОЛЮЦИИ ВИДОВ РЫНКОВ 

    Стрий, Л.А.; Захарченко, Л.А.; Голубев, А.К.; Стрій, Л.О.; Захарченко, Л.О.; Голубєв, А.К.; Striy, L.A.; Zakharchenko, L.A.; Golubev, A.K. (Херсонский государственный университет, 2014)
    Статья посвящена анализу эволюции видов рынков в процессе развития товарного производства, формирования постиндустриальной экономики, развития информационной экономики. Построена и обоснована модель эволюции видов рынков. ...
  • МОДЕЛЬ СОЗИДАНИЯ ЦЕННОСТИ УСЛУГ ПРЕДПРИЯТИЙ ИНФОКОММУНИКАЦИЙ 

    Стрий, Л.А.; Захарченко, Л.А.; Голубев, А.К.; Стрій, Л.О.; Захарченко, Л.О.; Голубєв, А.К.; Striy, L.A.; Zakharchenko, L.A.; Golubev, A.K. (2014)
    В статье рассмотрена проблема созидания ценности инфокоммуникационных услуг, выполнено: уточнение понятия «ценность», анализ современных возможностей и факторов созидания ценности, сформулированы принципы созидания ценности, ...
  • ИНФОРМАЦИОННЫЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ СВЯЗИ УКРАИНЫ 

    Стрий, Л.А.; Захарченко, Л.А.; Голубев, А.К.; Стрій, Л.О.; Захарченко, Л.О.; Голубєв, А.К.; Striy, L.A.; Zakharchenko, L.A.; Golubev, A.K. (ТГУ, 2014)
    В статье выполнен анализ и систематизация интернет- ресурсов информационного обеспечения экономической деятельности предприятий связи Украины. Предложено выделить три группы интернет- ресурсов: международные, национальные ...
  • РИНКОВІ МЕХАНІЗМИ І СТРУКТУРИ ЕКОНОМІКИ ІНФОКОМУНІКАЦІЙНИХ ПОСЛУГ 

    Стрій, Л.О.; Захарченко, Л.А.; Голубєв, А.К.; Стрий, Л.А.; Захарченко, Л.А.; Голубев, А.К.; Striy, L.A.; Zakharchenko, L.A.; Golubev, A.K. (Одеса, 2014)
    Розглянуто деякі аспекти становлення ринкових механізмів і структур в економіці інфокомунікацій, яка розвивається в умовах конвергенції інформаційних і телекомунікаційних технологій, зокрема, виконано: уточнення основних ...
  • РЫНОЧНЫЕ МЕХАНИЗМЫ И СТРУКТУРЫ ЭКОНОМИКИ ИНФОКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ 

    Стрий, Л.А.; Захарченко, Л.А.; Голубев, А.К.; Стрій, Л.О.; Захарченко, Л.А.; Голубєв, А.К.; Striy, L.A.; Zakharchenko, L.A.; Golubev, A.K. (Одесса, 2014)
    Рассмотрены некоторые аспекты становления рыночных механизмов и структур в экономике инфокоммуникаций, которая развивается в условиях конвергенции информационных и телекоммуникационных технологий, в частности, выполнено: ...
  • МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ УСЛУГАМИ ПРЕДПРИЯТИЙ ИНФОКОММУНИКАЦИЙ 

    Стрий, Л.А.; Голубев, А.К.; Захарченко, Л.А.; Стрій, Л.О.; Голубєв, А.К.; Захарченко, Л.А.; Striy, L.A.; Golubev, A.K.; Zakharchenko, L.A. (Днепропетровский университет, 2013)
    Авторы рассматривают проблему управления услугами на рынках инфокоммуникационных услуг. Предложены формулировки целей и принципов управления, изложены особенности управления на этапах жизненного цикла услуг, построена ...
  • ИННОВАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ДЛЯ РЫНКА ИНФОКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ 

    Захарченко, Л.А.; Голубев, А.К.; Стрий, Л.А.; Захарченко, Л.А.; Голубєв, А.К.; Стрій, Л.О.; Zakharchenko, L.A.; Golubev, A.K.; Striy, L.A. (Научный вестник, 2013)
    В статье предложено возможное решение задачи разработки и реализации инновационной стратегии предприятия, которое учитывает современное состояние рынков инфокоммуникационных услуг. Обосновано, что решение этой задачи ...
  • ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЫНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ИНФОКОММУНИКАЦИЙ С ПОМОЩЬЮ ИНСТРУМЕНТОВ МАРКЕТИНГОВОГО АУДИТА 

    Стрий, Л.А.; Голубев, А.К.; Захарченко, Л.А.; Стрій, Л.О.; Голубєв, А.К.; Захарченко, Л.А.; Striy, L.A.; Golubev, A.K.; Zakharchenko, L.A. (Уральский научный вестник, 2013)
    Предложена методология применения маркетингового аудита иадаптации его инструментов для оценки эффективности использования предприятиями инфокоммуникаций новых методов и приемов экономической деятельности на рынках ...
  • ПРОЦЕСС ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ 

    Стрий, Л.А.; Голубев, А.К.; Рустамов, О.М.; Стрій, Л.О.; Голубєв, А.К.; Рустамов, О.М.; Striy, L.A.; Golubev, A.K.; Rustamov, O.M. (СКФ МТУСИ, 2013)
    Рассмотрены свойства и процесс формирования современных информационных услуг, особенности, отличающие инфокоммуникационные услуги от услуг традиционных сетей связи, составлена модель предоставления инфокоммуникационных ...
  • МОДЕЛЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РЫНКОВ ЭКОНОМИКИ ИНФОКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ 

    Стрий, Л.А.; Голубев, А.К.; Рустамов, О.М.; Стрій, Л.О.; Голубєв, А.К.; Рустамов, О.М.; Striy, L.A.; Golubev, A.K.; Rustamov, O.M. (Белгород, 2012)
    Авторы анализируют систему рынков инфокоммуникационных услуг и предлагают модель взаимодействия этих рынков в формирующейся экономике инфокоммуникационных услуг. Исследование модели позволило выявить тенденции развития ...
  • РАЗВИТИЕ КОНКУРЕНЦИИ И ЭВОЛЮЦИЯ МЕХАНИЗМОВ И МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯМИ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ 

    Стрий, Л.А.; Голубев, А.К.; Рустамов, О.М.; Стрій, Л.О.; Голубєв, А.К.; Рустамов, О.М.; Striy, L.A.; Golubev, A.K.; Rustamov, O.M. (Вісник Хмельницького національного університету, 2010)
    В статті розглядається проблема трансформації механізмів та методів управління підприємствами телекомунікацій в процесі розвитку конкуренції. Виявлено умови формування конкурентних ринків у телекомунікаціях, розкрито напрямки ...
  • МОДЕЛЬ МЕХАНИЗМА РЕГУЛИРОВАНИЯ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОГО РЫНКА 

    Стрий, Л.А.; Голубев, А.К.; Рустамов, О.М.; Стрій, Л.О.; Голубєв, А.К.; Рустамов, О.М.; Striy, L.A.; Golubev, A.K.; Rustamov, O.M. (СумДУ, 2010)
    Авторы предлагают модель оптимального механизма регулирования телекоммуникационного рынка, в котором может сочетаться преимущества государственного регулирования с рыночным саморегулированием. Рассмотрены задачи, значение ...
  • РЕАЛИЗАЦИЯ ИДЕИ БИЛЛА ГЕЙТСА ОБ «ЭЛЕКТРОННОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЕ» В КОРПОРАЦИИ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ 

    Стрий, Л.А.; Голубев, А.К.; Чихрай, В.В.; Стрій, Л.О.; Голубєв, А.К.; Чихрай, В.В.; Striy, L.A.; Golubev, A.K.; Chihray, V.V. (Ростов на Дону: ПК "Университет" СКФ МТУСИ, 2009)
    Авторы исследуют рекомендации Б. Гейтса посозданию «электронной нервной системы» организации (компании, корпорации, предприятия) и предлагают вариант такой системы корпорации телекоммуникаций.
  • ЭВОЛЮЦИЯ КОНЦЕПЦИЙ МАРКЕТИНГА: СОВРЕМЕННАЯ КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА НОВЫХ ИДЕЙ 

    Стрий, Л.А.; Стрій, Л.О.; Striy, L.A. (Белгород "Уралнаучкнига", 2009)
    Автор рассматривает эволюцию маркетинга в течение ХХ столетия, трансформацию его концепций, наиболее распространенную концепцию маркетингового подхода, европейскую концепцию маркетинга отношений. Отмечается, что в начале ...

View more