Статьи
Browse by
Recent Submissions
-
РАЗВИТИЕ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ НА РЫНКЕ УСЛУГ СВЯЗИ УКРАИНЫ
(Причорноморський науково-дослідний інститут економіки та інновацій. Одеса, 2016)В статье изложены некоторые результаты исследований развития конкурентной среды на рынке услуг связи Украины за период 2000–2015 гг. путем расчета индекса Н (Харфиндела-Хиршмана). Расчеты произведены для 2000, 2005, 2010, ... -
КОМУНІКАЦІЙНА ДІЯЛЬНІСТЬ ПІДПРИЄМСТВА ЗВ’ЯЗКУ В УМОВАХ ІНТЕРНЕТИЗАЦІЇ ЕКОНОМІКИ
(ОНАЗ ім. О.С. Попова, 2015)Розглядаються деякі аспекти рішення наукової задачі адаптації комунікаційної діяльності підприємства зв'язку в умовах інтернетизації економіки: особливості і напрями розвитку комунікацій з використанням середовища Інтернет, ... -
КОМУНІКАЦІЙНА ДІЯЛЬНІСТЬ ПІДПРИЄМСТВА ЗВ’ЯЗКУ В УМОВАХ ІНТЕРНЕТИЗАЦІЇ ЕКОНОМІКИ
(Одесса, 2015)Рассматриваются некоторые аспекты решения научной задачи адаптации инновационной политики предприятия инфокоммуникаций к условиям современного конкурентного рынка: условия современного конкурентного рынка, направление ... -
СОВРЕМЕННАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВОЗМОЖНОСТЕЙ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
(СКФ МТУСИ, 2015)Рассматривается проблема обеспечения эффективности современного информационного обеспечения предприятий связи, информатизации и инфокоммуникаций. Уточнено понятия «информация», «экономическая информация». Сформулированы ... -
МОДЕЛЬ ПРОЦЕССА СОВРЕМЕННОГО ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ИНФОКОММУНИКАЦИЙ
(Херсонский государственный университет, 2015)Статья посвящена изложению нового подхода к ценообразованию, который базируется на формировании цены в процессе интерактивного диалога со всеми участниками цепочки созидания ценности услуги, при организации активного ... -
НЕКОТОРЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПОСТРОЕНИЯ НОВОЙ МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯМИ В СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКЕ
(Херсонский государственный университет, 2014)Статья посвящена анализу имеющихся положений относительно формирования новой модели управления предприятиями. Рассмотрено: информационно-технологическая парадигма М. Кастельса, парадигма глобального менеджмента М. Желены, ... -
МОДЕЛЬ ЭВОЛЮЦИИ ВИДОВ РЫНКОВ
(Херсонский государственный университет, 2014)Статья посвящена анализу эволюции видов рынков в процессе развития товарного производства, формирования постиндустриальной экономики, развития информационной экономики. Построена и обоснована модель эволюции видов рынков. ... -
МОДЕЛЬ СОЗИДАНИЯ ЦЕННОСТИ УСЛУГ ПРЕДПРИЯТИЙ ИНФОКОММУНИКАЦИЙ
(2014)В статье рассмотрена проблема созидания ценности инфокоммуникационных услуг, выполнено: уточнение понятия «ценность», анализ современных возможностей и факторов созидания ценности, сформулированы принципы созидания ценности, ... -
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ СВЯЗИ УКРАИНЫ
(ТГУ, 2014)В статье выполнен анализ и систематизация интернет- ресурсов информационного обеспечения экономической деятельности предприятий связи Украины. Предложено выделить три группы интернет- ресурсов: международные, национальные ... -
РИНКОВІ МЕХАНІЗМИ І СТРУКТУРИ ЕКОНОМІКИ ІНФОКОМУНІКАЦІЙНИХ ПОСЛУГ
(Одеса, 2014)Розглянуто деякі аспекти становлення ринкових механізмів і структур в економіці інфокомунікацій, яка розвивається в умовах конвергенції інформаційних і телекомунікаційних технологій, зокрема, виконано: уточнення основних ... -
РЫНОЧНЫЕ МЕХАНИЗМЫ И СТРУКТУРЫ ЭКОНОМИКИ ИНФОКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ
(Одесса, 2014)Рассмотрены некоторые аспекты становления рыночных механизмов и структур в экономике инфокоммуникаций, которая развивается в условиях конвергенции информационных и телекоммуникационных технологий, в частности, выполнено: ... -
МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ УСЛУГАМИ ПРЕДПРИЯТИЙ ИНФОКОММУНИКАЦИЙ
(Днепропетровский университет, 2013)Авторы рассматривают проблему управления услугами на рынках инфокоммуникационных услуг. Предложены формулировки целей и принципов управления, изложены особенности управления на этапах жизненного цикла услуг, построена ... -
ИННОВАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ДЛЯ РЫНКА ИНФОКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ
(Научный вестник, 2013)В статье предложено возможное решение задачи разработки и реализации инновационной стратегии предприятия, которое учитывает современное состояние рынков инфокоммуникационных услуг. Обосновано, что решение этой задачи ... -
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЫНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ИНФОКОММУНИКАЦИЙ С ПОМОЩЬЮ ИНСТРУМЕНТОВ МАРКЕТИНГОВОГО АУДИТА
(Уральский научный вестник, 2013)Предложена методология применения маркетингового аудита иадаптации его инструментов для оценки эффективности использования предприятиями инфокоммуникаций новых методов и приемов экономической деятельности на рынках ... -
ПРОЦЕСС ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ
(СКФ МТУСИ, 2013)Рассмотрены свойства и процесс формирования современных информационных услуг, особенности, отличающие инфокоммуникационные услуги от услуг традиционных сетей связи, составлена модель предоставления инфокоммуникационных ... -
МОДЕЛЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РЫНКОВ ЭКОНОМИКИ ИНФОКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ
(Белгород, 2012)Авторы анализируют систему рынков инфокоммуникационных услуг и предлагают модель взаимодействия этих рынков в формирующейся экономике инфокоммуникационных услуг. Исследование модели позволило выявить тенденции развития ... -
РАЗВИТИЕ КОНКУРЕНЦИИ И ЭВОЛЮЦИЯ МЕХАНИЗМОВ И МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯМИ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ
(Вісник Хмельницького національного університету, 2010)В статті розглядається проблема трансформації механізмів та методів управління підприємствами телекомунікацій в процесі розвитку конкуренції. Виявлено умови формування конкурентних ринків у телекомунікаціях, розкрито напрямки ... -
МОДЕЛЬ МЕХАНИЗМА РЕГУЛИРОВАНИЯ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОГО РЫНКА
(СумДУ, 2010)Авторы предлагают модель оптимального механизма регулирования телекоммуникационного рынка, в котором может сочетаться преимущества государственного регулирования с рыночным саморегулированием. Рассмотрены задачи, значение ... -
РЕАЛИЗАЦИЯ ИДЕИ БИЛЛА ГЕЙТСА ОБ «ЭЛЕКТРОННОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЕ» В КОРПОРАЦИИ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ
(Ростов на Дону: ПК "Университет" СКФ МТУСИ, 2009)Авторы исследуют рекомендации Б. Гейтса посозданию «электронной нервной системы» организации (компании, корпорации, предприятия) и предлагают вариант такой системы корпорации телекоммуникаций. -
ЭВОЛЮЦИЯ КОНЦЕПЦИЙ МАРКЕТИНГА: СОВРЕМЕННАЯ КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА НОВЫХ ИДЕЙ
(Белгород "Уралнаучкнига", 2009)Автор рассматривает эволюцию маркетинга в течение ХХ столетия, трансформацию его концепций, наиболее распространенную концепцию маркетингового подхода, европейскую концепцию маркетинга отношений. Отмечается, что в начале ...